Dizzy (dzz) wrote,
Dizzy
dzz

Categories:

Прикладная социология

У нашего метро каждый день стоят тётушки, настойчиво предлагающие всем проходящим поучаствовать в том или ином опросе за 100-300 рублей, которые им переведут на мобильник. Опросы, в основном, рекламного характера (узнаваемость бренда, отношение к какой-то рекламе и т.п.).

Интересно, агентство, проводящее эти опросы, в курсе того, что они собирают мнения только тех граждан, которым не жаль обменять полчаса своего времени на пару сотенных купюр? И что корректировка рекламных кампаний на основе этих данных приведёт к сдвигу целевой аудитории в сторону тех, "кому за 300"? ;)))


Эта запись - кросспост с Dreamwidth, прокомментировать сообщение можно там и тут. Количество комментариев на DW - comment count unavailable.
Tags: advertizing, science, social
Subscribe

  • Музыкальное

    А ведь, если подумать, наш советский Винни-Пух был первым рэпером! Причём, честно признавался, что у этой категории музыкантов в голове - опилки :)))…

  • Пятиминутка ненависти

    На портале госуслуг Москвы был очень удобный интерфейс для ввода данных счётчиков воды в виде таблицы. Теперь его устранили, нарисовав очередного…

  • Технофетишка дня

    Купил себе тачпадик :) На Авито, немного Б/У, за треть цены нового. Прежние владельцы пытались в гейм-дизайн, но не осилили и распродаются. Wacom…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments