Dizzy (dzz) wrote,
Dizzy
dzz

Осмысленность директ-маркетинга

Интересно, а приходило ли в голову господам, отвечающим в поисковых системах за директ-маркетинг, ранжировать товары по частоте их покупаемости одним покупателем? А то странно наблюдать в подвале совершенно сторонней поисковой выдачи ссылки на коллиматорные прицелы и пылесосы по 3-4 недели подряд. За указанное время я либо это уже купил (и следующий экземпляр куплю очень нескоро), либо отложил покупку в долгий ящик, а то и навсегда. А стиральные машинки всё падают и падают...
Tags: advertizing
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments