Dizzy (dzz) wrote,
Dizzy
dzz

  • Mood:
  • Music:

Френдам, съевшим собаку на маркетинге - мой вопрос

Кто бы объяснил мне, идиоту, почему среди производителей конфетной (и не только) продукции столь популярна идея упаковывать как можно меньше товара в как можно большего размера коробку? Я понимаю, что "больше коробки за те же деньги" привлекает покупателя, но ведь этот трюк совершенно одноразовый! Обнаружив после распаковки пять конфет, уложенных в разбивку там, где вплотную поместилось бы 10, покупатель минимум начнёт обращать внимание на массу сладостей, а в худшем - остережётся покупать именно эту расфасовку (а то и этого производителя вообще).
Subscribe

  • Музыкальное

    А ведь, если подумать, наш советский Винни-Пух был первым рэпером! Причём, честно признавался, что у этой категории музыкантов в голове - опилки :)))…

  • Пятиминутка ненависти

    На портале госуслуг Москвы был очень удобный интерфейс для ввода данных счётчиков воды в виде таблицы. Теперь его устранили, нарисовав очередного…

  • Технофетишка дня

    Купил себе тачпадик :) На Авито, немного Б/У, за треть цены нового. Прежние владельцы пытались в гейм-дизайн, но не осилили и распродаются. Wacom…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments