Dizzy (dzz) wrote,
Dizzy
dzz

  • Mood:
  • Music:

Френдам, съевшим собаку на маркетинге - мой вопрос

Кто бы объяснил мне, идиоту, почему среди производителей конфетной (и не только) продукции столь популярна идея упаковывать как можно меньше товара в как можно большего размера коробку? Я понимаю, что "больше коробки за те же деньги" привлекает покупателя, но ведь этот трюк совершенно одноразовый! Обнаружив после распаковки пять конфет, уложенных в разбивку там, где вплотную поместилось бы 10, покупатель минимум начнёт обращать внимание на массу сладостей, а в худшем - остережётся покупать именно эту расфасовку (а то и этого производителя вообще).
Subscribe

  • Москву немножко завалило снегом

    Такого снегопада в городе не помню за последние 30 с хвостом лет. Вчера добирался на машине до дома два часа, и, как оказалось, это были ещё…

  • (no subject)

    Разгонная тренировка при -20°С - это нечто. К середине трёхчасового занятия начинаешь понимать, что палец на спуске отказывается работать с той…

  • (no subject)

    Чудесный сентябрьский день - отличный повод скататься на стрельбище, Убегался на стрельбе в движении до крайней степени, но удовольствие огромное и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments