Dizzy (dzz) wrote,
Dizzy
dzz

  • Mood:
  • Music:

Реклама страхования - символы и ассоциации

Интересно, почему в местной (Россия) рекламе страховых компаний базовым символом становится понятие "защита", а не понятие "компенсация"? Ведь и ежу понятно, что страховка ни от чего не защищает, её цель - компенсировать причинённый материальный ущерб.

Нет, я понимаю, что "застрахуй свою жизнь и живи подольше" - именно то, чего страховщиик ХОТЯТ, ибо только такой расклад гарантирует им максимальные доходы. Но зачем же так явно светить свои намерения?
Subscribe

  • (no subject)

    Дождь над Иссык-Кулем сплошной пеленой над Москвой, в воздухе висит почти невидимая морось. Планы по запуску воздушных змеев накрылись…

  • По мотивам хабра

    - Вот так по ошибке закажешь себе клиринг вместо клининга — и вместо ожидаемых уборщиц с вёдрами и швабрами придут суровые брокеры в костюмах и с…

  • Арт.Дыбр

    Всё-таки, из абстрактного изобразительного искусства я люблю работы, выполненные ТЕХНИЧНО. Т.е. те, которые не просто "непонятно что", а "непонятно…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments