Dizzy (dzz) wrote,
Dizzy
dzz

Век подмены понятий

Окружающий мир забавляет внимательного наблюдателя глобальным смещением акцентов в продуктовых эпитетах.

Слово "стандартный" теперь - синоним понятия "так себе",
"классический" - "откровенное старьё",
"супер" - "нормальное",
"оригинальный" - "хрень какая-то, может кому понравится, но мы не уверены",
"premium" - "просто хорошее".

Оно и понятно, желание подсластить пилюлю вечно, но массовость впечатляет. Плоды глобализации, не иначе. Хотя, кажется, это началось ещё в 60-е в Штатах? Или раньше?
Tags: мир, реклама, язык.
Subscribe

  • (no subject)

    Крадущийся тигр, затаившийся бекон...

  • Work.Дыбр

    Выкатил вчера на публику перспективную архитектуру новой системы. Сто лет не выступал с презентациями, оказалось, совсем не отвык и получил массу…

  • (no subject)

    Путешествуя по вечернему городу под песни старика Синатры, обратил внимание, что "New York" в его исполнении звучит практически как "Ню Йок". Сразу…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments