Dizzy (dzz) wrote,
Dizzy
dzz

Авто.Дыбр

В порядке хобби примеряю на себя машинки в разных автосалонах, разбросанных вдоль дороги с работы - на работу.

Серия 1. Рольф: Хёнде, Мицубиси.

Мицу-Лансер невообразимо мал. Даже не "после скорпа", а просто коленки под рулём не умещаются.

Мицу-L200. Здоровенный такой джипопикап. К безумному удивлению, при росте 190 см вообще не смог сесть на водительское сиденье. Кресло уходит назад "чуть-чуть", рулевая колонка поднимается на столько же.

Хёнде-Элантра. Тесновата. На водительском сиденье помещаюсь терпимо, но о том, чтобы кто-то смог сесть сзади речь уже не идёт.

Хёнде-Соната (новая, которая NF). Вот это - действительно машина. Большая, удобная, просторная. От 28 штукобаксов. Вопрос, достаточно ли ей 160 лошадей для динамичной езды, остался открытым - на тест-драйве аппарата пока нет.

Серия 2. Пежо: Пежо

407. Так и не смог понять, что не нравится в посадке, но комфорта достичь не удалось - либо сидишь с вытянутыми ркуами, либо коленки под рулём чувствуют себя не в своей тарелке.

607. Большой, комфортный машин. Посадка "сам-за-собой" впечатляет. Дизайн существенно лучше сонатовского, но и цена повыше...
Subscribe

  • Зверь.Дыбр

    Сам не люблю вертикальные кадры, но тут не мог не поделиться :) У старшего кота появилась привычка в разгар удалённой работы приходить на ручки и…

  • (no subject)

    Всю ночь во сне решал заморочные психологические тесты, причём, дама-психолог, проводящая тестирование, была мне давно знакома, и мы с ней о чём-то…

  • Удалёнка

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments