Dizzy (dzz) wrote,
Dizzy
dzz

Инсталлировал GPS-приёмник и крэдл в машину

GlobalSat MR-350 и AH-103, соответственно.

Крышу решил не буравить, вставил в торпеду. Для установки потребовалось две фрезы - 22 и 27 мм. Сначала прорезал сверху по центру торпеды отверстие 22. При попытке установки выяснилось, что толщина торпеды в этом месте не позволяет посадить на резьбовой хвостовик приёмника шайбу и навернуть гайку. Фрезой 27 мм сделал углубление глубиной в сантиметр с обратной стороны (оргалит прорезан полностью, частично - мягкий материал между оргалитом и внешним слоем винила). Поставил шайбу, завернул гайку. Держится отлично.

Крэдл установлен на присоске на лобовое стекло и упёрт в пластик торпеды через резинку для борьбы с дрожанием при езде (блин, кто эти крепежи на тонкой ножке разрабатывает? Понятно же, что PDA весом в 180 г будет мотать как чёрт знает что...)

Выглядит всё хозяйство так:



По первым впечатлениям:

1. SIRF Star III - действительно рулез. Ловит 9 спутников в моём дворе, где Star IIe/LP с трудом находил 4. Ловит 3 спутника на третьем кольце в коротком туннеле под Кутузовским проспектом.

2. Стационарный приёмник - это хорошо. Он постоянно запитан и не требует переприёма эфемерид при включении - подключил наладонник и поехал...

3. Крэдл с разьёмом питания и сериальным портом - это удобно. Подключить iPAQ - одно движение.

4. Отключаемый от крэдла разъём приёмника - полезная фича. Подключал к нему вместо крэдла ноут, погонял sirfdemo. При желании можно зарядить софтину с хорошими картами (хоть тот же Google Earth Plus) или обработчики треков.
Tags: gps, shadowlight
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment