Dizzy (dzz) wrote,
Dizzy
dzz

Category:

Каршеринг.Дыбр

Дополнительная прелесть каршеринга, IMHO, в том, что помимо доставки граждан он позволяет потестировать разные машинки без поездок в автосалоны. Понятное дело, что на бентли так не покатаешься, но кругозор расширяется значительно.

Соответственно, чисто субъективные впечатления, без учёта технических харакретистик и мощности моторов:

1. Шкода Рапид - самая массовая, по-моему, машинка у яндекс-драйва, достаточно удобная для перевозки себя и одного пассажира. Подрулевое управление стандартное для европейских машин, после форда не требует привыкания вообще, кроме, разве что, отсутствия кнопок на руле. Двигатель не особенно мощный, едет нормально только в спортивном режиме, в обычном D тупит неимоверно. Управление зеркалами сделано страной крутилкой-джойстиком, которая явно не расчитана на частые настройки и у многих машин уже отломана или не работает.

2. Шкода Октавия - несколько улучшенная версия рапида, почти всё то же самое, но места побольше, кресла поудобнее. Двигатель достаточен для городских поездок с работы - на работу, но динамика в "спорте" также получше.

3. Фольксваген Поло. "Полуфольксваген" - ещё одна массовая каршеринговая машинка того же концерна, но с шильдиком VW. По-моему, вообще самая частая в Нерезиновке. Места внутри немного, но если удвинуть водительское кресло до предела назад, то можно сидеть достаточно комфортно. Динамика примерно как у рапида, в спорт-режиме жить можно. Сидеть на заднем ряду при этом не пробовал. Управление зеркалами такое же, как в рапиде и октавии.

3. Ниссан Кашкай - "городской джип" с джиповой же посадкой, что после моего любимого автобуса откровенно радует. Кресла и эргономика водительского места понравились. Спорт-режима нет, да ему и не нужно :) Рулится довольно неплохо.

4. Kia Rio X-Line - небольшой кросовер, который хочет быть кашкаем :) Динамика средненькая, и сама машинка какая-то "не особенная".

5. Kia Genesis - доступна в каршеринге в виде младшей модели седана. Внутри интересно. Кокпит несимметричный с закосом под люксовость. Едет неплохо, но у яндекса из режимов работы коробки доступен только "комфорт", более динамичные настройки попробовать не удалось. Кресла жестковаты и боковая поддержка незначительна. Ручка переключения передач специфическая, на 3 положения, паркинг кнопкой. Стояночный тормоз выполнен в виде педали, что в первый раз создало проблемы и заставило звонить в службу поддержки, где рассказали, как с него сняться.

6. Hundai Solaris - Соярис как солярис. Всё на месте, едет со скоростью пробки. В каршеринге их немного.

7. Reno Kaptur - Не понравился совсем. Кроссовер с высокой посадкой, но реально тесноват. Динамика странная - от нуля дёргается непредсказуемо резко, потом тупит.

8. Mercedes GLC 250 (есть у "Делимобиля", причём, без ливреи, просто серенькая). Пожалуй, самая непривычная машина из всего каршерингового пула. Половина ручек управления не на ожидаемых местах, а за подрулевой переключатель передач на месте рукоятки управления дворниками вообще хочется кого-нибудь удавить. Хорошо хоть педали на месте :) Едет пристойно, пару раз переключался на нейтраль при попытке помыть переднее стекло. Кресла удобные, грех жаловаться. Места внутри тоже достаточно для моего роста.

9. BMW 320i от "Делимобиля" - выбор редакции :))) На самом деле, небольшой внутри, но эргономика на высоте. Всё на месте и под руками, даже джойстик коробки и крутилка управления менюшками интуитивно понятны и не отвлекают от дороги. А вот едет машина в спортивном режиме просто отпадно, рекации на нажатие педали газа почти мгновенные и предсказуемые, разгоняется легко. К сожалению, оба раза, когда мне попадалась эта машинка, за город мне было не нужно, но разница в динамике чувствуется даже в пределах городских 60-80 км/ч.

10. Audi A3 - первая машина, на которой я покатался в каршеринге. Есть у Яндекса. Удобно, комфортно, едет :)

Все модели машин оборудованы автоматическими коробками. Ручной "секвентальный" режим пробовал, но большой радости в нём не нашёл, по сравнению с механикой переключения всё равно неинтуитивные (возможно, в силу отсутствия привычки, но не факт).

Машины Яндекс-драйва, за исключением Genesis-а и Audi, оборудованы андроидными двухдиновыми сенсорными балалайками с приложением Яндекса (Музыка, навигация, "Алиса"), которое помнит настройки и умеет называть абонента по имени. На некастомизированных машинах навигации нет. Делимобиль таким не озабачивается, интерфейс всегда базовый для модели, тоже без навигации.
Tags: auto, life
Subscribe

  • Про "Меганезию" Розова, десять лет спустя

    Плюс-минус десять лет назад я написал вот это: «Значительная часть успеха Меганезии основана на том, что у них всегда хорошо работают дешёвые…

  • Пока все готовятся праздновать Новый Год,..

    ...роботы потихоньку захватывают мир. Примерно час назад около нашего офиса на Шаболовке. Народ бежал за тележкой с телефонами :) Бот, кстати,…

  • Work.Дыбр

    Выкатил вчера на публику перспективную архитектуру новой системы. Сто лет не выступал с презентациями, оказалось, совсем не отвык и получил массу…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments