Dizzy (dzz) wrote,
Dizzy
dzz

Category:
Внезапно обнаружил, что сетевой магазин экипировки "Сплав" сменил лого. Уже третья, на моей памяти, заметная компания за последний год.

Интересно, а смена логотипа действительно поднимает продажи? Или срабатывает агрессивная рекламная компания, обычно сопровождающая его замену? И вообще, оно работает?

В чём глубокий смысл таких перекрашиваний? Ну, покрасился Гугл в радужные цвета, а Сбербанк обозначился невнятной галочкой. Все повозмущались, похохмили, дизайнеры получили денег, а отделы маркетинга - премии и бюджеты. Дальше-то что? Доходы возросли?
Tags: advertizing
Subscribe

  • (no subject)

    Реклама "Утконоса" в почте порадовала незамутнённым вопросом "Любите ли вы органику"? "Конечно!", ответил я. Например, в виде еды. Или в виде котов.…

  • Брэнд.Дыбр

    Проезжал мимо банка под названием "Авангард", подумал, что среди банков сейчас модно меряться пип технологичностью и бегом впереди прогресса.…

  • Новости передовых технологий

    Из рекламы нового элитного дома: "В каждом апартаменте установлена система «Умный дом» (18+)" Интересно, что входит в обозначенную в скобках…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments