Dizzy (dzz) wrote,
Dizzy
dzz

Category:
Внезапно обнаружил, что сетевой магазин экипировки "Сплав" сменил лого. Уже третья, на моей памяти, заметная компания за последний год.

Интересно, а смена логотипа действительно поднимает продажи? Или срабатывает агрессивная рекламная компания, обычно сопровождающая его замену? И вообще, оно работает?

В чём глубокий смысл таких перекрашиваний? Ну, покрасился Гугл в радужные цвета, а Сбербанк обозначился невнятной галочкой. Все повозмущались, похохмили, дизайнеры получили денег, а отделы маркетинга - премии и бюджеты. Дальше-то что? Доходы возросли?
Tags: advertizing
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Порадовал пандемический неологизм. В городе - локдаун, в школах - ковикулы :)

  • Само приползло

    Не побоюсь этого слова, шикарный джазовый кавер на майкло-джексоновскую песню "Bad". Реально, прелесть же!

  • Осень.Дыбр

    В Москве сегодня хороший тёплый октябрь, +13 и местами сквозь облачность пробивается солнце и синее небо. Неожиданно открыл для себя…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments