Dizzy (dzz) wrote,
Dizzy
dzz

Дропбокс и маркетинг

У дропбокса занятная маркетинговая схема - либо 2 гига бесплатно, либо 1Тб за $100 в год (aka Dropbox Pro). Промежуточных вариантов нет.
Интересно, много ли народа переходит с бесплатного на платный с учётом того, что если не хранить там видео, терабайт избыточен по самое "нехочу"?

Я этим вопросом озаботился по случаю окончания самсунговского 50-гигового доната (полученного вместе с планшетом), т.к. за два года использования данного промо-плана умудрился залить в облако аж 36 гигабайт. И выяснил, что нужно либо "сливаться" до уровня бесплатника, либо приобретать ненужные 960 гигабайт с ежегодной оплатой.

Уйду, конечно, в бесплатный объём, благо, это реально. Но осадочек остался, т.к. спокойно платил бы баксов 20 за 100 гиг в год (что в пересчёте на гигабайт больше, чем на Pro-плане) и горя не знал.

В дропбоксе, вероятно, хорошо умеют считать деньги, но так явно выставлять напоказ доходы от "недоюза" - неаккуратненько :)))
Tags: cloud, internet, storage, technology
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments